Гайды по героям

Стартовый герой: гайд по Этель

Скиллы

Дебафф слабость увеличивает входящий урон в противника. К сожалению, сейчас она не действует на яды, поэтому Этель и опустилась на второе место при выборе стартового героя. Зато слабость действует на весь остальной урон в боссов, поэтому герой актуален очень долго, пока не появится лучшая замена. Кроме того, это 3 атаки, что позволяет Этель наносить ощутимый урон.

Массовая атака, делает Этель рабочим вариантом для прокачки корма. Хорошо заходит на Паучиху. Урон зависит от атаки, поэтому атаку нужно поднимать. 

Бафф на себя. Вполне себе удачный, за одним большим НО: на автобое Этель использует его часто не к месту. Обычно вначале ходят герои с наложением бонусов, а ИИ накладывая на себя этот бафф как бы пропускает ход и длительность всех остальных бонусов становится на 1 меньше.

Стандартная аура стартового героя, умеренно полезна везде.

Этель на старте

Масс-атака у Этель чуть лучше, чем у Каэля, поэтому она чуть лучше качает корм. Рекомендуется вкладывать в нее все первоначальные редкие книги (синие) для прокачки навыков. 

Одевать на первом этапе в сет «Кража Жизни» — 4 предмета и сет «Меткость» — 2 предмета, на КБ или в сет «Атака» для ускорения прокачки.

Вторичные навыки %атаки или % крит шанса на перчатках, %атаки или меткость на торсе, % атаки или скорость на сапогах.

Для кача корма можно сапоги на атаку. Важно прокачать начальные таланты, чтобы взять в атаке перезарядку скилла, а в защите отхил от убийства. В такой раскладке Этель может очень быстро качать корм в довольно плохом шмоте. Этель слегка «читерит», ибо за счет баффа пропускает 1 ход отката АОЕ, поэтому на самом деле откат АОЕ 2 хода. Если прокнет талант на первой волне, то откат с баффом станет 1 ход и после баффа будет АОЕ и вторая волна также ляжет сразу.

Меткость нужна, чтобы слабость на клан-босса проходила как можно чаще. 

Этель актуальна на КБ до тех пор, пока вы не соберете Разена, а это может быть и полгода. Слабость увеличивает урон талантов Военных Дел Мастер и Гроза Великанов, поэтому увеличивает урон всей команде.

Этель в поздней игре

В более поздней игре Этель актуальна долгое время и для прокачки корма и для КБ, но ее часто заменяют ядовиками. 

Одежда в топе на КБ

Для всех героев одежда на КБ сильно зависит от наличия или отсутствия лечения в команде. 

Если лечения нет, то сет Кража Жизни + Атака (Меткости хватает со знамени и на доп статах). с % статами атака/меткость/скорость. 

Если лечение есть, то можно одевать атаку с % статами атака/меткость/скорость. 
Если есть герой с контратакой, то можно одевать % атака/меткость/атака

Таланты

Таланты всегда зависят от цели, эти таланты для КБ и направлены на усиление меткости для наложения слабости и Гроза великанов для прока доп-урона. Ветки атаки и поддержки соответственно.